Поиск по сайту
Рекомендуем
Need for Speed World

История комьютерной игры Two Worlds
История комьютерной игры Two Worlds


Сперва Two Worlds вышла на персональных компьютерах и Xbox-360. Затем появилась информация о том, что студия — разработчик Reality Pump Poland хочет портировать проект и на такую платформу, как PlayStation 3. Порт носил рабочее название The Temptation. Позже, в процессе разработки, создатели игры решили исправить все огрехи двух других портов, которые, по сути, ничем друг от друга не отличались. Постепенно возникло желание не только поправить вот это и ещё вот здесь, но и добавить кое-что там и прикрутить возможность тут.

Наконец, осознав, что их нововведения тянут на хорошее дополнение, польские разработчики анонсировали полноценный аддон игры под названием The Temptation. Обещали, как обычно, такие вещи, как: улучшенный искусственный интеллект, доведённую до ума боевую систему, большое количество новых локаций, монстров, предметов и персонажей; а главное, появилось заявление о переосмысленном многопользовательском режиме, что не могло не радовать. Геймеры в новой версии мультиплеера получали в своё распоряжение небольшое поселение. Цель одна: расширить собственный будущий город, сделав его центром торговли, культуры, просвещения и демократии чего-то там ещё. Делать благие дела предлагалось при помощи системы генерируемых квестов. Довольно неплохое дополнение могло бы получиться, особенно в том случае, если бы игрокам дали возможность ‘‘померяться’’ городами и силой в многопользовательском режиме.

История комьютерной игры Two Worlds


Но ничто не вечно, и игровая общественность, начиная постепенно забывать о Two Worlds, всё ещё продолжала ждать серьёзной информации о грядущем продолжении. Интерес к игре в 2008 году возродила выставка Games Convention, на которой Reality Pump Poland представила демо — версию дополнения. На презентации было показано много чего интересного: новые красивые локации, улучшенный интерфейс и изрядно похорошевшие графика и анимация. В довесок было ещё много приятных, но не столь значимых мелочей. Интерес был возрождён, однако в дальнейшем игроков вновь ждало довольно продолжительно затишье.

Как это ни прискорбно, но пускающим слюни от одного упоминания Two Worlds и The Temptation в одном предложении людям пришлось вскоре позабыть о желанном и скором выходе новой порции игры. Причиной тому стали новые желания разработчиков, посчитавших, что такое количество нововведений – слишком много для обычного дополнения.

Итогом мыслей Reality Pump Poland стал анонс в 2009 году Two Worlds 2. Но интересен даже не сам анонс, а следующее заявление: разработка второй части игры начата с нуля, а это значит, что большинство наработок аддона было отправлено в утиль. Зато у проекта был новый движок, да.

Такая история. Слегка запутанная, кое-где странная и даже бредовая, местами удивительная и неоднозначная. Главное, что всё встало на свои места, а игру на такой стадии разработки вряд ли кто-то свернёт и начнёт создание заново.



   Комментарии (0)  
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.


Добавьте свой отзыв


Авторизация
Мы Вконтакте

Наш опрос
Что вам больше всего нравится в играх?