Сперва Two Worlds вышла на персональных компьютерах и Xbox-360. Затем появилась информация о том, что студия — разработчик Reality Pump Poland хочет портировать проект и на такую платформу, как PlayStation 3. Порт носил рабочее название The Temptation. Позже, в процессе разработки, создатели игры решили исправить все огрехи двух других портов, которые, по сути, ничем друг от друга не отличались. Постепенно возникло желание не только поправить вот это и ещё вот здесь, но и добавить кое-что там и прикрутить возможность тут.
Наконец, осознав, что их нововведения тянут на хорошее дополнение, польские разработчики анонсировали полноценный аддон игры под названием The Temptation. Обещали, как обычно, такие вещи, как: улучшенный искусственный интеллект, доведённую до ума боевую систему, большое количество новых локаций, монстров, предметов и персонажей; а главное, появилось заявление о переосмысленном многопользовательском режиме, что не могло не радовать. Геймеры в новой версии мультиплеера получали в своё распоряжение небольшое поселение. Цель одна: расширить собственный будущий город, сделав его центром торговли, культуры, просвещения и демократии чего-то там ещё. Делать благие дела предлагалось при помощи системы генерируемых квестов. Довольно неплохое дополнение могло бы получиться, особенно в том случае, если бы игрокам дали возможность ‘‘померяться’’ городами и силой в многопользовательском режиме.
Но ничто не вечно, и игровая общественность, начиная постепенно забывать о Two Worlds, всё ещё продолжала ждать серьёзной информации о грядущем продолжении. Интерес к игре в 2008 году возродила выставка Games Convention, на которой Reality Pump Poland представила демо — версию дополнения. На презентации было показано много чего интересного: новые красивые локации, улучшенный интерфейс и изрядно похорошевшие графика и анимация. В довесок было ещё много приятных, но не столь значимых мелочей. Интерес был возрождён, однако в дальнейшем игроков вновь ждало довольно продолжительно затишье.
Как это ни прискорбно, но пускающим слюни от одного упоминания Two Worlds и The Temptation в одном предложении людям пришлось вскоре позабыть о желанном и скором выходе новой порции игры. Причиной тому стали новые желания разработчиков, посчитавших, что такое количество нововведений – слишком много для обычного дополнения.
Итогом мыслей Reality Pump Poland стал анонс в 2009 году Two Worlds 2. Но интересен даже не сам анонс, а следующее заявление: разработка второй части игры начата с нуля, а это значит, что большинство наработок аддона было отправлено в утиль. Зато у проекта был новый движок, да.
Такая история. Слегка запутанная, кое-где странная и даже бредовая, местами удивительная и неоднозначная. Главное, что всё встало на свои места, а игру на такой стадии разработки вряд ли кто-то свернёт и начнёт создание заново.
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.