Поиск по сайту
Рекомендуем
Need for Speed World

Как делать кормушки в Травиан
Как делать кормушки в Травиан


В этой заметке расмотрим, как грамотно сделать из большинства окружающих вас деревень кормушки в Травиане – окормушить их. При этом рассмотрим 2 этапа игры:

1) От старта сервера и до постройки катапульт.

2) После постройки катапульт.

Этап первый. Простой.

Нужно фармить всё, что шевелится, и то, что уже мертво. Это следует делать, чтобы вынести как можно большее количество ресов. Речи непосредственно об окормушивании тут практически нет. Вы просто фармите, а там как повезёт: либо игрок с вами борется, и это вам на руку, либо удаляется, после чего кормушка исчезает.

Этап второй. Посложнее.

Ваша цель – создать окормушиваемому игроку условия, в которых он не будет в состоянии оказать достойное сопротивление, но при этом ему следует оставлять надежду, на затравливать его окончательно. В таком случае он не сдаётся и не удаляется. Получаются этакие мобильные игры. Вы сносите ему постройки, но не так уж рьяно. Ведь если игрок удалит аккаунт, вы получите лишь пустую клетку на карте вместо выносимых из его деревни ресурсов.

Так как же не переступить эту черту? Ни в коем случае не стремитесь поломать игроку все постройки, кроме шахт (хотя на первый взгляд это предпочтительный вариант). Игрок, оставшийся без построек в центре деревни, вряд ли будет поднимать всё с нуля, отлично понимая, что вы от него не отстанете. Действовать нужно так: мы должны создать ему условия, при которых остаётся надежда на успешный дэфф аккаунта, но это должно быть только надеждой.

Чаще всего достаточно снести казарму и конюшню и понизить прирост зерна, чтобы он не очень-то разгонялся в строительстве новых войск. Также имеет смысл атаковать катапультами случайные цели в надежде разрушить тайники. Тогда кормушка будет идеальной.

Если игрок состоит в более-менее сильном альянсе, альянс может попытаться его задефить – защитить от нападений, прислав много защитных войск. Хотя, в этом случае есть и плюс: игрок вряд ли удалится, даже если снести ему подчистую все зерновые поля и амбар.

При таком раскладе нужно сделать невозможным дэфф аккаунта. Тут как раз таки и нужно снести все выработки зерна, чтобы большой объем дэфе нельзя было прокормить, а также снести амбар, чтобы у товарищей не получалось присылать игроку зерно впрок. При попытке задефить деревню большим количеством войск получится большой минус по зерну, и войска будут дохнуть или заниматься каннибализмом – одним словом, убывать.

Другие постройки трогать не нужно, за исключением опять-таки казармы и конюшни. В итоге мы получаем деревню практически без деффа, но при этом полную ресурсов. Ведь без зерна эти ресурсы не больно-то потратишь на строительство.

Однако, не забывайте, что амбар восстанавливается довольно быстро, особенно посредством быстрого завершения строительства с помощью «плюса». Так что не забывайте периодически наведываться в деревню катапультами, раз за разом снося амбар.



   Комментарии (0)  
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.


Добавьте свой отзыв


Авторизация
Мы Вконтакте

Наш опрос
Что вам больше всего нравится в играх?