Поиск по сайту
Рекомендуем
Need for Speed World

Как захватить чужую деревню в Травиан
Как захватить чужую деревню в Травиан


Примерное руководство по грамотному захвату вражеских деревень в Травиане. В основном, захват проводится в несколько волн.

Первая волна – как правило, ударка. В ней сосредоточена вся боевая мощь, она должны вынести весь дефф противника. Отправляйте тут же и тараны. Они понизят уровень стены, что позволит сократить ваши потери.

Вторая волна – это небольшой отряд + катапульты, призванные снести резиденцию/дворец и стену.

Третья волна – непосредственно сенатор, вождь или предводитель. Желательно с небольшой свитой. Следует учитывать, что с одного захода одним предводителем склонить жителей деревни на своб сторону явно не удастся. Таким образом, нужно либо несколько раз посылать в атаку одного и того же крутимора, либо высылать крутиморов из нескольких деревень таким образом, чтобы они пришли одновременно. В противном случае противнику несложно успеть восстановить резиденцию/дворец, и ваши предводители будут биться лбом в их стены впустую.

После успешного захвата нужно выслать дефф, чтобы сразу защитить деревню от попыток предыдущего владельца вернуть ее. Не забудьте о дворце/резиденции и восстановлении стены.

Теперь приёмы, которые помогут вам захватить деревню:

1. Все волны, должны придти в захватываемую деревню с разницей максимум в 1 секунду, не более! Если вы не читали статью «как отбиться от захвата», поясню: самый распространённый способ защиты таков: игрок отводит весь дефф из деревни к приходу пробоя, но так, чтобы к приходу кат или сенаторов дефф уже был опять в деревне. Если ему это удастся, вы теряете и каты и сенаторов, а деревню не захватите. Мы же говорим о Травиане, а не обсуждаем сервера cs 1.6. Так вот, чтобы волны пришли одновременно, нужно либо хитро изловчиться, либо использовать соответствующий скрипт.

2. Грамотно посылайте спам. Да-да, вы всё верно поняли именно спам! Всё очень просто: скорость первичной ударки равна скорости ТАРАНОВ. Спам нужно отправлять такими же волнами, т.е. проделывать точно такие же операции, что и для захватываемой деревни, только вместо ударки – 1 пеший боевой юнит, вместо катапульт – 1 ката, вместо сенаторов – по 1 тарану.

3. Вы должны понимать, что есть масса способов для защиты от захвата деревень, которые, в основном, построены на ошибках атакующего, поэтому обязательно прочитайте гайд и не тупите :О)))

4. Нужно просчитать, какая именно волна сенаторов-вождей захватит деревню, в противном случае, возьмём к примеру: идёт: 5 волн, для захвата необходимо 3, тогда 4 волна будет атаковать 3-ю, а 5-я – остатки 4-й. Вы потеряете 2 сенаторов.

5. Позаботьтесь о защите своих деревень. Неудивительно, что многие пытаются сразу же организовать обратный захват. А так же помните, что после захвата придется повышать одобрение жителей, и всё это время вы будете лёгкой добычей для перезахвата, так что дефф в деревне должен быть неслабый.



   Комментарии (0)  
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.


Добавьте свой отзыв


Авторизация
Мы Вконтакте

Наш опрос
Что вам больше всего нравится в играх?