Поиск по сайту
Рекомендуем
Need for Speed World

Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Башня)
Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Башня)


Ну что ж, мы добрались до Башни. Ликуем товарищи! Как можно Кратко охарактеризовать сей замечательный город? Дорого, много магии, много стрелков. Да, это один из самых дорогих и требовательных городов в игре и особо это чувствуется на последних уровнях сложности. Напомню, что я играю на предпоследней сложности - на ферзе. Город очень требователен ко всем ресурсам, а не только к золоту. Причем в отличии от замка, который требует по 20 ресурсов каждого типа для архангелов, в Башне ресурсы требуются постоянно. Кратко пройдемся по армии и начнем мы с конца: Титаны - единственные стреляющие юниты 7, уровня, да, стреляя через все поле накладывается штраф, но всё жё у титанов больше плюсов чем минусов, к тому же они не восприимчивы к магии разума (ослепление, берсерк, забывчивость). Черным драконам они наносят 150% урона, а в ближнем бою не имеют штрафа. Наги - одни из самых сильных юнитов своего уровня из-за отличных характеристик и безответного удара. Мастер-джины. В целом ничего примечательного, бьют не сильно, защиты мало, но их стоит с собой брать хотя бы, из-за магии, которую они могут накладывать на своих друзей, при чем магию весьма полезную, может выпасть благословение, молитва, ускорение, меткость, даже анти магию и т.д.

Маги являются хорошими стрелками, уменьшают стоимость заклинаний герою, а улучшенные стреляют без штрафа через стены. Големы являются отличной альтернативой гномам, только третьего уровня, тоже медленные, крепкие и имеют устойчивость к атакующей магии, то есть поглощают 50/75 % урона нанесенного им магией. Гаргульи неплохие юниты, но не более. Гремлины. Неулучшенные являются полной фигней, но стоит их улучшить, они превращаются в стреляющих юнитов. По отдельности слабы, но когда их много, то могут составить хорошую конкуренцию магам. Кто-то считает, что с такой армией Башня может работать разве что от обороны, но по моему и в атаке они могут хорошо преуспеть, разве что с осадой проблемы, все таки летающих юнита всего два и те не особо сильны.

Тактика

По традиции начнем с героев. Герои делятся на алхимиков (воины) и чародеев (маги), однако город настолько магический, что тут даже у алхимиков магия хороша. Маги же имеют аж 30 манн изначально. Из магов хороши всем известные. Солмир, имеющий цепную молнию, Сайра, обладающая улучшенным ускорением и начальным навыком дипломатии и не такая известная Аин, которая дает 350 золота ежедневно, раньше думал, что это ненужная чушь, но на ферзе и короле бывает полезна. Из Алхимиков я выделяю Торосара‚ с его тактикой и волшебной стрелой в кармане всё это дает дополнительные бонусы на старте, Фафнира с его бонусом для наг и Неллу, у которой бонус к умению защиты. Итак, игра началась, все стандартно. Заходим в город, покупаем еще одного героя из Башни, отдаем главному герою (далее ГГ) всех гремлинов и гаргулий, если у ГГ есть големы, лучше их оставить в городе, они будут замедлять армию (чем медленнее существа, тем меньше ходов у героя); Строим улучшенное жилище гремлинов, улучшаем гремлинов и идем на охоту.

За первую неделю для хорошей ударной мощи или тупо для обороны (карта все таки М размера, могут и враги прийти) нужно построить жилище магов и наг, то есть нужно к пятому - шестому дню уже иметь по 5 ресурсов каждого типа и к 6/7 дню еще по два для магов и наг соответственно. Если не хватает всего чуть-чуть, можно построить рынок и выторговать у цыган лишний изумруд или чего у вас там нет. Помимо этого на второй/третий день советую построить префектуру.

Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Башня)


На второй неделе хорошо бы построить улучшенное жилище джинов, так как неулучшенные слишком слабы, да и не колдуют. Так же стоит поставить муниципалитет и цитадель. Если же у вас изобилие ресурсов и денег, то можно и замок поставить и еще наг улучшить. Кстати, с нагами и магами второй недели уже можно легко брать всякие сокровищницы чертей, гномов, нежити, На третьей неделе по хорошему в нашей армии. У ГГ должны: появится джины, но бывает, что на них попросту не хватает кристаллов и самоцветов, если все же хватило, то расставляем наше войско так.

Как вы уже догадались, джинов мы берез исключительно ради магии, можно было их и больше взять, но у меня денег не хватило. В бой они, понятное дело, не лезут. Кастовать в первую очередь стоит на гремлинов и магов, по ситуации и на наг и гаргулий может что-то перепасть.

Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Башня)


Далее застройка может сильно отличаться в зависимости от ситуации. Можно построить жилище гигантов, но не скупать их, ждать пока сможем их улучшить до стрелков. Можно побыстрее поставить Капитолий, мне не пришлось, я захватил чужой город с Капитолием. Стоит улучшить наг (если вы этого еще не сделали) и магов. Когда появятся титаны можно их поставить вместо одного из джинов или же вместо гремлинов, особенно если их у вас осталось мало после затяжного боя. Конечно же надо прокачать гильдию магии хотя бы до 2-3 уровня с библиотекой, герои у нас в магии сильны, не стоит пренебрегать армией. Хорошо бы героям прокачать магию земли, что бы замедлять шустрых противников, которые могут заблочить титанов и не дать им стрелять. Даже если вы ходите без гремлинов, если решите напасть на вражеский замок подвезите кем-нибудь из лошков (второстепенных героев) главному герою гремлинов, башни любят в них стрелять, тем самым убережем от башен магов. Кстати о осадах, помните, что у башни нет полноценного рва, только мины. Хоть мины и наносят больше урона, но они исчезают дай только врагу скастовать экспертное снятие заклинаний. Если же какой-нибудь город осаждаете вы, то нужно быть осторожным. Закидывать за стен гаргулий и джинов глупо, они там и двух раундов не продержаться. Можно сломать свою катапульту чем-то массовым, скажем метеоритным дождем, заблокировать ворота (встать прямо у них, тогда они не откроются) и медленно, но верно обстреливать магами и титанами врагов до полного уничтожения. Можно телепортировать наг или, скажем, големов, а лучше и тех и других за стену, хорошо, если на них будет висеть каст контратаки (джины в помощь) и защиты.



   Комментарии (0)  
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.


Добавьте свой отзыв


Авторизация
Мы Вконтакте

Наш опрос
Что вам больше всего нравится в играх?