Поиск по сайту
Рекомендуем
Need for Speed World

Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Темница)
Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Темница)


На повестке дня сегодня обзор городов в игре Герои меча и магии 3, а именно Темница. Характеристика одним предложением: среднее войско, сильнейшая магия, высокая стоимость всего.

Армия
Каждый юнит по своему уникален, поэтому вкратце опишем всех.

Троглодиты довольно обычные юниты первого уровня, из особенностей иммунитет к слепоте и большой разброс урона (1-3), но это в принципе общая беда большинства существ города.

Гарпии в неулучшенном виде весьма слабы, после удара возвращаются на своё место, а вот улучшенные еще и не получают удара в ответ, прибавим большую скорость и получаем аналог стрелков с ограниченным радиусом действия. Очень полезны.

Злобоглазы не самые сильные стрелки, но в отличии от тех же эльфов они прекрасно справляются и в рукопашной схватке - много хп и нет штрафа в ближнем бою.

Медузы - еще одни стрелки, довольно сильные, без штрафа в рукопашной и с шансом в ближнем бою превратить в камень- врага, вот только выстрелов у них всего 4 (у улучшенных 8).

Минотавры в неулучшенном виде средние, но стоит их улучшить и они становятся лучшими на своем уровне -высокие характеристики и всегда положительная мораль делают свое дело.

Скорпикоры - средние юниты, в улучшенном виде хорошо действуют против стрелков из-за скорости, полезны при осаде, гарпии много не навоюют.

Черные драконы - сильные существа своего уровня, хоть и не самые сильные, тем же архангелам они проигрывают, но зато имеют иммунитет к любой магии (даже к воскрешению). Подводя итог можно сказать, что армия вполне способна потягаться даже без героя-мага, но с магом становится на много сильнее, из-за разброса урона одно только экспертное благословение может переломить ход битвы.

Стратегия
Не смотря на то, что город не из дешевых, старт не такой сложный, как у Башни. Из героев можно много кого посоветовать.

Безусловным лидером легкого старта становится Лорд Шакти. Он хоть и намаг, но специализируется на троглодитах, которых приводит с собой около сотни, с ним на старте можно даже забыть про гарпий и созерцателей. Очень полезен на малых картах.

Гуннар будет полезен на больших картах из-за крутой логистики. Дальше идет пара воскресителей - Аламар и Джеддит, оба имеют усиленное воскрешение, а Аламар имеет навык грамотности, после прокачки он сможет обучать воскрешению и всех опальных.

Деемир же хранит в запасе метеоритный дождь и конечно помогает на старте. На 200% сложности не помешает Дамакон, он дает 350 денег ежедневно.

Ну что ж начнем. Все стандартно - в первый день даем главному герою (ГГ) троглодитов, гарпий и созерцателей (если в таверне Лорилей - повезло, у неё много гарпий, но главной я бы не стал её делать), от второго героя таверны и из города, улучшаем гарпий (если взяли Шакти, то улучшаем троглодитов, а всех остальных можно вообще дома оставить). Получаем неплохую пробивную силу и идем гулять. Бьем всех, ищем деньги, серу и ртуть в первую очередь. Практически обязательная программа первой недели в городе - ратуша созерцатели, медузы, цитадель.. Дальше по обстоятельствам: в идеале ставим мантикор, и замок, на деле же бывает, что серы и ртути для мантикор и вовсе не хватает, тогда ставим замок, если же хватит только на замок или мантикор, то я бы выбрал второе; но всё по обстоятельствам.

Не забудьте разбить троглодитов на несколько единичек, поможет в защите хрупких гарпий.
Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Темница)


Чем хороша темница, так это тем, что они сильны на всех стадиях игры, можно даже склепы грабить, за Шакти дажё самые сильные гарнизоны склепа легко сломаются.

На второй неделе можно потратить все деньги и выкупить весь гарнизон замка или продолжать бегать небольшой армией. Для малых карт я советую первое, особенно если удалось поставить мантикор, тогда выходит очень хороший ударный отряд. С такой армией можно даже устраивать блицкриг соседу.

Прохождение игры Герои меча и магии 3 (Темница)


Последующая игра не сложная: Ставим минотавров, если еще не сделали этого, муниципалитет, конечно, дальше и Капитолий можно, но это потом. Копим серу, ставим красных драконов, черных вряд ли быстро получится, все таки ресурсов надо много. Если есть воскрешение, то красные могут быть очень полезны; они то воскрешаются. Дальше тактика может быть самая разная, можно ходить с скорпикорами, гарпиями и драконами и бить с воздуха, можно делать упор на стрелков и гарпий. Хорошо бы прокачать до экспертного уровня магию земли и воды (каменная кожа, щит, замедление - стандарт, а вот благословение намного полезнее, чем для многих других городов).

В целом я закончил, отметим несколько нюансов:
1) Хоть герои-маги очень сильны, но у них мало маны обычно, поэтому очень полезный водоворот маны, удваивающий разе неделю количество маны.
2) Есть так же очень полезное здание - портал вызова, дает закупать дополнительных существ, если вы захватили их жилище на карте. Если захвачено только, одно жилище, то всегда будет именно то существо. Замечу, что если вы купили их в портале вызова, то в жилище их все равно можно купить еще, так что если это существа вашего города, то портал вызова становится must have, ведь он практически удваивает прирост этого юнита. Если жилище недалеко от города, то имеет смысл поставить портал уже на первой неделе.
3) Если деньги из вас так и сыпятся, ставьте академию, дает лишнюю 1000 опыта.



   Комментарии (0)  
Уважаемый посетитель, хотите получить больше возможностей?.
Если вы станете зарегистрированным пользователем на сайте или войдете под своим именем, вы сможете добалять комментарии без модерации.


Добавьте свой отзыв


Авторизация
Мы Вконтакте

Наш опрос
Что вам больше всего нравится в играх?